Итак, в субботу мы с Петром посетили Крокус-Экспо. Нет, не по работе: московский международный автомобильный салон выстрелил в этом году, сопровождаясь необычными вложениями эскпонентов и массовым интересом посетителей.

Это павильон, вид сзади. Начиналось всё довольно мрачно. На территории было практически невозможно запарковаться, несмотря на то, что вся прилегающая территория, включая любую грязь и помойку, была отведена под парковку. Тем не менее мы нашли пустое место, применив проверенный прием — проезд сквозь ряды размахивающих руками гастарбайтеров в желтых жилетах и втыкание в зазор, которого, по их мнению, не было. Входной билет стоил 250 р.

Пройдя скучноватый стенд Toyota, мы остановились на Mitsubishi. Там демонстрировался концепт Terranaut, снаряженный настоящим выдвигающимся перископом (!).

Понравился новый пикап L200 — мне было бы на нем удобно возить строительные материалы, да и кабина вполне вместительная. Правда, для этого надо будет как-то снять девушку, которую неуемные посетители загнали на крышу…
 
НовыйGalant  (наамного слабее по дизайну старого) представлял чечеточник, в возрасте, но с профессиональной улыбкой. По-моему, иностранец. Номер он делал хорошо, но потом отдышаться ему было трудно.
 
Специально для некоторых читателей ЖЖ — сдержанный интерьер нового Galant.
 
Форд кардинально решил проблему с посетителями, которые постоянно лапают автомобили — свой концепт Iosis он поместил в бассейн.
 
Пежо 1001 привлек внимание автоматически сдвигающейся боковой дверью. Это прикольно и довольно удобно.
 
Наконец-то я посидел за рулем Дефендера. Мне давно говорили, что это английский уазик и что там руль смещен в сторону, но я не подозревал, насколько по топорной технологии он изготовлен, насколько там неудобно и насколько там все внутри ужасно выполнено. Стоит $30К. По-моему, уазик намного лучше, для любителей экстрима.
 
Legacy означает «наследие». Унылый, никакой дизайн Subaru пытались скрашивать наши девушки-модели.
 
Кайман от Порше. За $60К можно приобрести этого микро-красавца. Облагороженный в задней части Бокстер, по сути.
 
Наконец-то я понял, чем отличается, помимо чисто тех. характеристик, классическая 911 модель от всяких там Бокстеров и Кайманов. Там есть…задние сиденья!
 
Что-то немного на наших дорогах таких трансформеров Lexus.
 
Хонда просто блокировала работу выставки своим шоу с роботом Aisimo — пробиться к ее стенду было абсолютно невозможно. Это была самая успешная презентация выставки, по-настоящему интересная и необычная, дети были просто без ума и много хлопали.
 
Aisimo поднимался по лестнице, спускался, танцевал и пожимал руку ведущей, а потом фотографировался со всеми желающими, выстраивающимися в огромную очередь.

Чуть меньше, но тоже немаленькая, была очередь посидеть в новой Honda Legend. При свойственном Хонде внешнем почти убожестве колоссальный технический прогресс — лучшая в мире полноприводная трансмиссия и самые удобные внутренние ручки для открывания дверей, за $70К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.